«Центр защиты прав получателей государственных и муниципальных услуг» совместно с проектной группой центра подготовил памятку для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Как получить госуслугу». Памятка в доступной форме рассказывает основную информацию, которую необходимо знать о госуслугах подросткам.
Памятки «Как получить госуслугу» будут переданы СО НКО, работающими с детьми-сиротами. Их также можно получить в г. Перми в «Центре защиты прав получателей государственных и муниципальных услуг» ( (342) 211 09 90) или самостоятельно распечатать .
Рекомендации по формированию стандарта комфортности предоставления государственных услуг
ОДОБРЕНЫ
решением Правительственной комиссии по проведению административной реформы
(протокол №53 от 30 июня 2006 года, раздел XII, пункт 2)
Настоящие рекомендации по формированию стандарта комфортности предоставления государственных услуг разработаны для использования федеральными органами исполнительной власти при разработке и внедрении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг. Учет настоящих рекомендаций обеспечит соблюдение обязательных требований к удобству и комфорту получателей государственных услуг при обращении в территориальные подразделения федеральных органов исполнительной власти, непосредственно предоставляющих государственные услуги. Также учет настоящих рекомендаций приведет к улучшению условий труда работников территориальных подразделений. Ещё
Стандарт комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг
Стандарт комфортности включает требования к условиям предоставления государственных и муниципальных услуг. Такие требования могут содержаться в текстах административных регламентов, а также в документах, которые так и называются «Стандарт предоставления государственных и муниципальных услуг» того или иного учреждения или муниципалитета. Базовые подходы к стандарту комфортности сформулированы в «Рекомендациях по формированию стандарта комфортности предоставления государственных услуг», одобренных решением Правительственной комиссией по проведению административной реформы (Протокол N 53 от 30 июня 2006 года, раздел XII, пункт 2.). Ещё
Уроки знаний на тему Госуслуги и электронное правительство
Уроки знаний на тему: Место государства и гражданина в современном интернет-пространстве. Госуслуги и электронное правительство.
Презентация урока: Место государства и гражданина в современном интернет-пространстве. Госуслуги и электронное правительство
Уроки знаний о госуслугах для взрослых
Урок знаний о госуслугах для учащихся старших классов и колледжей (от 14-ти лет и старше)
Урок знаний о госуслугах для учащихся 5-9 классов
Урок знаний о госуслугах для учащихся 2-4 классов
Интерактивные инструкции по получению услуг
На сайте «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг» города Москвы доступны интерактивные инструкции:
- Инструкция по получению кадастрового паспорта объекта недвижимости
- Инструкция по получению информации технического учета
- Инструкция по получению жилищной субсидии
- Инструкция по получению и аннулированию охотничьего билета
- Инструкция по регистрации договоров, связанных с долевым строительством, и регистрации права собственности на жилые помещения
Все просто, понятно и доступно.
Информационные технологии в транспортной сфере (г. Москва)
Полезные видеоматериалы об услугах, которые могут получить автомобилисты, владельцы транспорта, физические или юридические лица.
Как записать ребенка в образовательное учреждение
Подать заявку на зачисление ребенка в детский сад, школу, колледж, кружки и секции или лагеря можно в электронном виде. Подобные сервисы доступны в Москве, Санкт-Петербурге, Республике Саха (Якутия) и многих других субъектах, число которых постоянно увеличивается.
Так например, на Портале государственных услуг и функций города Москвы доступны следующие сервисы: Ещё
Права получателей государственных (муниципальных) услуг
Граждане получают все больше возможностей, чтобы перейти от роли вечного просителя к роли потребителя услуг, обладающего правом требовать. Для получения любых государственных и муниципальных услуг Закон устанавливает жесткие требования:
- к срокам предоставления услуги: чиновник не может их произвольно затягивать;
- к процедуре предоставления услуги: чиновник не может требовать дополнительных согласований, опускать какие-либо шаги;
- к перечню документов, которые должен предоставить гражданин: чиновник не вправе произвольно расширять этот перечень;
- к содержанию, срокам и способам информирования граждан: чиновник обязан ознакомить гражданина с порядком предоставления услуги.
Что такое «понятное правительство»
Светлана Маковецкая, по итогам публичных обсуждений по теме «Понятное правительство», организованных Открытым правительством, май 2014 года
Как органы власти оценивают удовлетворенность со стороны потребителей госуслуг
Презентации Министерства экономического развития Российской Федерации, посвященные развитию и функционированию системы оценивания качества государственных и муниципальных услуг со стороны потребителей этих услуг. Ещё