Методическая брошюра для консультанта

обложкаЭта брошюра поможем вам узнать, что такое права получателей публичных услуг, в каких случаях они могут быть нарушены и как можно их защищать. В издании рассматриваются различные случаи нарушения прав:

— нарушение срока предоставления услуг

— требование у заявителей документов, не предусмотренных нормативными актами

— отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами

— отказ в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами

Ещё

Видеоуроки: как пользоваться полезными интернет-порталами? (г. Москва)

В Москве по программе «Информационный город 2012-2018» создан целый ряд порталов, с помощью которых жители столицы могут пройти обучение, получить государственные или муниципальные услуги, заняться карьерным ростом и просто найти много новой, полезной информации быстро и из достоверных источников.

Ещё

Новый сервис от МЧС

МЧС России выпустило приложение «Мобильный спасатель» для устройств на базе iOS и Android.

 

Полезные видео от МФЦ

МФЦ — получение и замена паспорта бесплатно!

Решаем насущные проблемы легко и быстро! МФЦ города Сыктывкар представляет проект «Комфортное государство». У Вас появилась необходимость получить или заменить паспорт РФ? — тогда Вам достаточно просмотреть видео и узнать как и где получить государственную услугу от МФЦ! В этом выпуске вы узнаете: Какой паспорт считается недействительным? С чего надо начать и какие нужны документы что бы получить паспорт? Куда и кому сдавать документы что бы получить новый паспорт гражданина России? Как получить услугу от МФЦ в удобное для Вас время и без очереди? Какой режим работы МФЦ г.Сыктывкара? В конце ролика содержится вся необходимая контактная информация для получения услуги. И помните, Ваша проблема — наше решение!

Рекомендации по формированию стандарта комфортности предоставления государственных услуг

ОДОБРЕНЫ

решением Правительственной комиссии по проведению административной реформы

(протокол №53 от 30 июня 2006 года, раздел XII, пункт 2)

Настоящие рекомендации по формированию стандарта комфортности предоставления государственных услуг разработаны для использования федеральными органами исполнительной власти при разработке и внедрении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг. Учет настоящих рекомендаций обеспечит соблюдение обязательных требований к удобству и комфорту получателей государственных услуг при обращении в территориальные подразделения федеральных органов исполнительной власти, непосредственно предоставляющих государственные услуги. Также учет настоящих рекомендаций приведет к улучшению условий труда работников территориальных подразделений. Ещё

Стандарт комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг

Стандарт комфортности включает требования к условиям предоставления государственных и муниципальных услуг. Такие требования могут содержаться в текстах административных регламентов, а также в документах, которые так и называются «Стандарт предоставления государственных и муниципальных услуг» того или иного учреждения или муниципалитета. Базовые подходы к стандарту комфортности сформулированы в «Рекомендациях по формированию стандарта комфортности предоставления государственных услуг», одобренных решением Правительственной комиссией по проведению административной реформы (Протокол N 53 от 30 июня 2006 года, раздел XII, пункт 2.). Ещё

← Предыдущая страницаСледующая страница →