Методическая брошюра для консультанта

обложкаЭта брошюра поможем вам узнать, что такое права получателей публичных услуг, в каких случаях они могут быть нарушены и как можно их защищать. В издании рассматриваются различные случаи нарушения прав:

— нарушение срока предоставления услуг

— требование у заявителей документов, не предусмотренных нормативными актами

— отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами

— отказ в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами

— требование при предоставлении государственной (муниципальной) услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами

— отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной (муниципальной) услуги документах

— некомфортные условия получения государственных (муниципальных) услуг

— нарушение установленного срока рассмотрения жалобы на предоставление государственной (муниципальной) услуги

— нарушение установленного срока направления ответа на электронный запрос.

Кроме этого брошюра содержит информацию и образцы заявлений для того, чтобы обратиться по поводу нарушения прав в органы власти, суд или прокуратуру.

Методики защиты прав получателей государственных и муниципальных услуг для наиболее частных нарушений прав.