Портал государственных программ Российской Федерации

0bf9ae671f438b84922b8d5a6bb3919cНа портале государственных программ Российской Федерации представлена информация о том, что такое госпрограммы,  программы разделены по направлениям: новое качество жизни, инновационное развитие и модернизация экономики, обеспечение национальной безопасности, сбалансированное региональное развитие, эффективное государство.

В разделе сводная аналитика содержатся отчеты о наиболее важных контрольных событиях госпрограмм.

Также пользователям наглядно показана структура расходов федерального бюджета на госпрограммы по направлениям.

Практика привлечения к ответственности за нарушение сроков рассмотрения жалоб

Решение по административному делу  (судебный участок №298 Железнодорожный судебный район г. Железнодорожный, Московская область)  об административном правонарушении, совершенном должностным лицом, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги, совершившего нарушение сроков рассмотрения жалобы. Текст постановления в формате pdf. 

Решение по административному делу  № 5-152/42-13 (25.02.13 судебный участок №42 г/ Якутск) об административном правонарушении должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению. Текст постановления в формате pdf. 

Ещё

Практика привлечения к ответственности за требование документов, которые не предусмотрены законодательством

Решение по делу  № 5-255/2013 (28.09.13., Усть-Куломский судебный участок с. Усть-Кулом, республика Коми) об административном правонарушении работника государственного учреждения, осуществляющего деятельность по предоставлению государственных услуг в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета недвижимого имущества, требовал у заявителя для предоставления государственных услуг, предоставляемых федеральным органом исполнительной власти, документов, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Текст постановления в формате dpf.

 

Решение по административному делу  № 5-4/2013 (14.01.13. судебный участок № 4 г. Серов, Свердловская область) — требование должностным лицом федерального органа исполнительной власти или органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, работником многофункционального центра, работником иной организации, осуществляющей в соответствии с законодательством РФ функции многофункционального центра, или работником государственного учреждения, осуществляющего деятельность по предоставлению государственных услуг в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета недвижимого имущества, для предоставления государственных услуг, предоставляемых федеральным органом исполнительной власти или государственным внебюджетным фондом Российской Федерации, документов и (или) платы, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ.Текст постановления в формате pdf. 

Ещё

Полезные ссылки на интернет-порталах системы МВД РФ

0_30291800_1418809988_imgНа сайте Министерства внутренних дел Российской Федерации есть раздел, посвященный госуслугам, в котором рассказывает о том, какие государственные услуги предоставляет МВД, в частности, как поставить автомобиль на учет, получить водительское удостоверение, а также необходимые справки и лицензии и прочее.

Кроме этого есть опросная форма мониторинга удовлетворенности заявителей качеством государственных услуг, предоставляемых органами внутренних дел Российской Федерации, и обеспечением их доступности.

Электронный гражданин Нижегородской области

Foto videokurs«Электронный гражданин» — программа, предназначенная для массового обучения жителей Нижегородской области основам компьютерной грамотности по стандарту Европейского Союза.Главной целью «Электронного гражданина» является обучение широких масс населения основам компьютерной грамотности и работы с современными источниками информации. Социальный проект «Электронный гражданин» позволяет получить необходимое образование через Интернет жителям отдалённых регионов, а также повысить квалификацию тем, у кого уже есть определённые навыки.

Обучение участников проходит на базах учебных учреждений по единой методике. Средняя продолжительность курса — 30 часов. По окончании обучения слушатели будут иметь представление об устройстве персонального компьютера, научатся создавать и редактировать текстовые документы, получат основы работы в Microsoft Office, приобретут навыки работы с электронной почтой и ознакомятся с методами поиска информации в Сети.

Веб-сайт ecitizen.nnov.ru и группа «В контакте»

Проект «Активный гражданин»

d42c4ce20591a6fede37ece138aabcaeПроект «Активный гражданин». Приложение для тех, кому не все равно, что происходит в Москве. Каждую неделю москвичам предлагается обсудить важные для города вопросы. Отвечая на них, москвичи напрямую влияют на принимаемые властями решения. За прохождение каждого опроса начисляются баллы. Набрав 1000 балов, человек получает статус «Активный гражданин» и возможность приобретать различные товары или услуги (например, парковочные часы).

Портал государственных услуг (Москва)

gosuslugi_thumbНа портале государственных услуг Москвы публикуется новостная и справочная информация различных ведомств. Система электронных сервисов предоставляет возможность пользователям в режиме онлайн узнать о положенных социальных выплатах и льготах, записать ребёнка в школу и детский сад, забронировать путёвку, согласовать межевой план и утвердить схему земельного участка, оплатить штрафы ГИБДД, записаться на приём к врачу и многое другое. в общей сложности портал  открывает доступ к 285 различным услугам.

Также познакомиться с новостями и полезной информацией можно в группе «В контакте»

Полезные группы в социальных сетях

social-network-0Группа МФЦ Москвы «В контакте» содержит всю актуальную информацию о работе многофункциональных центров, также здесь пользователи могут оставить свои отзывы о том, как они получали услуги через МФЦ.

 и Портал городских услуг Москвы в «В контакте». Зарегистрировавшись на нем, жители столицы получают доступ ко всем электронным услугам города, могут оформлять документы, находить нужную информацию, передавать данные, оплачивать услуги разных ведомств, подписываться на рассылки. сейчас на портале уже зарегистрировано более 5 млн. москвичей.
Группа «ГосУслуги в Краснодарском крае» в социальной сети «Одноклассники»: здесь собрана информацию о том, как  портал «Госуслуги» помог людям решить проблемы, связанные с оформлением документов, записью в детские сады, трудоустройством и пр.

Брошюра «Москва – город, удобный для жизни»

1-mobilniy-gorodinternet-19-638Москва – один из крупнейших мегаполисов в мире. Особое экономическое, финансовое, транспортное и социальное положение российской столицы обусловливает ценности, образ жизни и запросы горожан. Отвечая на запросы москвичей, команда столичного Правительства системно и целенаправленно работает над развитием Москвы, преследуя основную цель – сделать город максимально комфортным, безопасным, здоровым, безбарьерным и удобным для жизни всех категорий граждан. За два с половиной года настойчивой и планомерной работы удалось добиться определенных успехов – Москва начала преображаться на глазах . Однако еще больше дел впереди. В 2013 году Правительство Москвы представляет единую программу развития, которая обобщает весь накопленный опыт, знания о городе, планы и идеологию модернизации столицы. Определяя основной задачей своей деятельности создание в Москве комфортных условий для проживания, столичное Правительство выпускает эту программу под заголовком «Москва – город, удобный для жизни». Одним из 7 основных приоритетов этой программы является направление « Открытая Москва», которому посвящена эта брошюра.

Новый сервис от МЧС

МЧС России выпустило приложение «Мобильный спасатель» для устройств на базе iOS и Android.

 

← Предыдущая страницаСледующая страница →