Совершенствование государственного управления

skrinhttp://ar.gov.ru/

Портал Административной реформы

Основные направления совершенствования системы государственного управления обозначены в программных документах – «Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных услуг на 2011-2013 годы» и Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

При этом центральными направлениями совершенствования системы государственного управления, по которым ведется систематическая работа, остаются:

  • снижение избыточного государственного регулирования;
  • повышение качества государственных услуг;
  • повышение эффективности органов власти;
  • повышение информационной открытости.

Информационный портал об Оценке Регулирующего Воздействия

orvhttp://orv.gov.ru/

Информационный портал об Оценке Регулирующего Воздействия. На портале доступна информация об ОРВ, новости, лучшая практика, сведения об экспертах, а также материалы образовательных курсов, позволяющие получить наиболее полное представление о процедуре оценки регулирующего воздействия.

Опыт работы мобильных офисов Центров госуслуг г.Москвы

mdocВ июле запланировано 54 выезда мобильных офисов #госуслуг в населенные пункты Новой Москвы и Молжаниновский район (САО). Для удобства жителей в ряде поселений специалисты центров госуслуг «Мои документы» проведут совместные приемы с МосгорБТИ.

Напомним, сейчас жители ТиНАО могут получить в мобильных офисах 30 услуг 17 органов власти. В числе новых — 4 услуги Управления федеральной налоговой службы России по г.Москве. Это бесплатное информирование налогоплательщиков о действующих налогах и сборах и порядке их уплаты; предоставление сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц; предоставление выписок из ЕГРИП и ЕГРЮЛ; предоставление справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов. Ещё

Как записать ребенка в образовательное учреждение

TV-oBEjvTmcПодать заявку на зачисление ребенка в детский сад, школу,  колледж, кружки и секции или лагеря можно в электронном виде. Подобные сервисы доступны в Москве, Санкт-Петербурге, Республике Саха (Якутия) и многих других субъектах, число которых постоянно увеличивается.

Так например, на Портале государственных услуг и функций города Москвы доступны следующие сервисы: Ещё

Электронный гражданин Югры

http://www.eduhmao.ru/
ugra

На портале доступна информацию о проектах массового обучения граждан по программам «Электронный гражданин», «Электронное правительство» и «Электронная коммерция». Пользователи сайта могут записаться на курсы онлайн, выбрав удобное для себя время, а затем следить за своим номером в электронной очереди. На портале размещен видеокурс, адаптированный, в том числе, к потребностям людей с ограниченными возможностями. Ещё

ГосБук

gbookhttp://www.gosbook.ru/

Интерактивная коммуникационная площадка, разработанная специально для государственных служащих, специалистов в разных областях государственного управления и экспертов из различных сфер жизни общества. Проект представляет собой Экспертную сеть по вопросам государственного управления, участникам которой предоставлен ряд возможностей для максимально эффективного решения актуальных вопросов социально-экономического развития страны, а также совершенствования системы государственного и муниципального управления. Ещё

Практика привлечения к ответственности в связи долгим ожиданием в очереди

Решение по делу 12-119/2015 (09.04.2015, Норильский городской суд (Красноярский край)) об оставлении постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении без изменения, а протеста без удовлетворения. Дело рассматривается в связи с протестом прокурора, который считает, что действиями должностного лица нарушены права граждан на своевременное получение государственной услуги (ожидание в очереди 3 часа, вместо 15 минут) (Часть 1 статьи 5.63 КоАП РФ).Текст постановления в формате pdf

Практика привлечения к административной ответственности в связи с нарушением сроков предоставления услуги

Решение по делу 5-157/2015 (07.05.2015, Судебный участок № 21 Нерчинского района) о привлечении к административной ответственности в связи с нарушением сроков предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков», установленных административным регламентом (ч. 1.1. ст. 5.63 КоАП РФ). Текст постановления в формате pdf

Решение по делу 5-322/2015 (28.04.2015, Судебный участок Зубцовского района) о привлечении к административной ответственности в связи с нарушением сроков предоставления государственной услуги «Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан» (ч. 1.1. ст. 5.63 КоАП РФ). Текст постановления в формате pdf Ещё

В Facebook создана группа «Госуслуги на основе почтоматов и других автоматов самообслуживания».

faceХорошая практика. В социальной сети Facebook создана и постоянно обновляется группа «Госуслуги на основе почтоматов и других автоматов самообслуживания». Автор инициативы Олег Александров, директор «ЦЭФК Групп». Киоски самообслуживания, в которых можно продлить регистрацию транспортных средств, пройти паспортный контроль в аэропорту, заменить потерянные или поврежденные водительские удостоверения – эта и другая интересная международная практика получения публичных услуг размещается участниками группы.

Там же размещен материал Олега Александрова «Об основных положениях концепции предоставления государственных и муниципальных услуг на основе автоматов самообслуживания» — о том,  как внедрить инструменты предоставления государственных и муниципальных услуг в России.
Подписывайтесь!

← Предыдущая страницаСледующая страница →