В___________________________________________
[Наименование федерального органа исполнительной власти или органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации,
органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления];
От_________________________________________
[фамилия имя отчество]
Адрес:_________________________________________
Телефон:_________________________________________
Жалоба
Я, ________ , [фамилия имя отчество заявителя] обратился _____ [дата] за получением государственной (муниципальной) услуги _________________________[наименование услуги].
Считаю, что при получении данной услуги был нарушен Стандарт ее предоставления.
Так, ____________ [описание нарушения стандарта: например, превышен максимальный срок ожидания в очереди, отсутствует безбарьерная среда, не оборудован информационный стенд]. Однако, в соответствии со «Стандартом предоставления государственной (муниципальной) услуги» Административного регламента государственной (муниципальной) услуги: _________ [требования стандарта в отношении описанных нарушений].
Учитывая вышеизложенное, в соответствии со статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Приказом от «__» ______ 20__ г. N _____ «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной/муниципальной услуги_______» прошу:
1) устранить нарушения требований стандарта предоставления государственной (муниципальной) услуги;
2) принять меры к привлечению должностного лица государственного/муниципального служащего ответственного за предоставление государственной/муниципальной услуги, к ответственности.
Приложение:
- Документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования.
- Доверенность представителя от «__» ______ 20__ г. (если жалоба подписывается представителем заявителя).
____________________ __________________________
дата подпись