Жалоба в прокуратуру в связи с некомфортными условиями получения государственной (муниципальной) услуги

В Прокуратуру___________________________________________

 [по месту нахождения федерального органа исполнительной власти или органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации,

органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления;

организации, оказывающей  необходимую и обязательную услугу ]

От_________________________________________

[фамилия имя отчество]

Адрес:_________________________________________

Телефон:_________________________________________

Жалоба

Я, ________ , [фамилия имя отчество заявителя] обратился _____ [дата] за получением государственной (муниципальной)  услуги  _________________________[наименование услуги].

Считаю, что при получении данной услуги был нарушен Стандарт ее предоставления.

Так,  ____________  [описание нарушения стандарта: например, превышен максимальный срок ожидания в очереди, отсутствует безбарьерная среда, не оборудован информационный стенд]. Однако, в соответствии со «Стандартом предоставления государственной (муниципальной) услуги»  Административного регламента государственной (муниципальной) услуги:  _________ [требования стандарта в отношении описанных нарушений].

Учитывая вышеизложенное, в соответствии со статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  Приказом от «__» ______  20__ г. N _____  «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной/муниципальной услуги_______» прошу:

На основании ч.ч. 1 и 2 ст. 1 и ст. 10 ФЗ «О Прокуратуре Российской Федерации» прошу:

  1. Провести проверку по фактам неисполнения федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» № 210-ФЗ от 27.07.2010_____________________________________________ и Приказа от «__» ______ 20__ г. N _____ «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной/муниципальной услуги»
  2. Принять меры прокурорского реагирования в виде предписания об устранении нарушений.

Приложение:

  1. Документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования.
  2. Ответ из ведомства, если заявитель подавал жалобу в порядке внесудебного (досудебного) обжалования.
  3. Доверенность представителя от «__» ______  20__ г. (если жалоба подписывается представителем заявителя).

____________________                                                                                 __________________________
дата                                                                                                                            подпись

Образец жалобы.