«Московский стандарт госуслуг» — это свод правил, которыми сотрудники МФЦ города Москвы руководствуются в своей работе, принят и представлен общественности в сентябре 2014 года. Прежде чем «Московский стандарт госуслуг» был официально представлен специалистам МФЦ и москвичам, он прошел обсуждение с активными жителями и экспертами. В начале сентября 2014 года было проведено несколько фокус-групп, чтобы выяснить отношение москвичей к такому документу, большинство, принявших участие в опросе, его одобрили. На 2014 год работало 96 центров во всех округах Москвы, где более 3700 окон приема. Многофункциональные центры насчитывали более 4000 сотрудников, оказывалась 151 услуга. По данным статистики в МФЦ Москвы приходят более 40 000 посетителей ежедневно, за месяц поступает около 1 миллиона обращений. Ещё
Главная » «Грамотный потребитель»
Глоссарий
17 целей для преобразования мира
Цели в области устойчивого развития являются своеобразным призывом к действию, исходящим от всех стран — бедных, богатых и среднеразвитых. Он нацелен на улучшение благосостояния и защиту нашей планеты. Государства признают, что меры по ликвидации бедности должны приниматься параллельно усилиям по наращиванию экономического роста и решению целого ряда вопросов в области образования, здравоохранения, социальной защиты и трудоустройства, а также борьбе с изменением климата и защите окружающей среды.