Мне пришло СМС с номера 0919, в котором просили оценить качество получения госуслуги. Что это за номер и стоит ли отвечать?

Короткий номер 0919 является официальным номером для оценки гражданами качества государственных услуг. Не стоит бояться на него отвечать. Скорее всего, вас просят оценить недавно полученную вами в МФЦ госуслугу.

Мария: Добрый день, Скажите, пожалуйста, могут ли отказать в госуслуге, если потеряна квитанция об оплате госпошлины (сама госпошлина была оплачена)

Уважаемая Мария,

Государственная пошлина запрашивается ведомством, оказывающим госуслугу, самостоятельно по каналам межведомственного взаимодействия.  Вы можете принести квитанцию об оплате госпошлины по собственной инициативе. Но, если вы  по каким либо причинам не можете принести квитанцию (потеряли или не хотите), отказать в приеме документов вам не вправе. Подрбнее о требовании у заявителя документов, не предусмотренных нормативно-правовыми актами  http://goo.gl/7jwEzi

Марина Алексеева: Я подала документы на получение государственной услуги через портал госуслуг. Увеличивается ли в таком случае срок предоставления услуги? (Ответа нет уже почти 1,5 месяца, что делать не знаю, приехать в учреждение нет возможности. )

Уважаемая Марина,

государственные и муниципальные услуги, заявление на получение которых было подано через портал  http://www.gosuslugi.ru/ , предоставляются в предусмотренные законом сроки. Электронная подача документов не увеличивает нормативно установленный срок. (Период времени, в течение которого вами должен был быть получен результат услуги, указан на портале госуслуг во вкладке «Сроки оказания услуг».)

Если ведомством был нарушен нормативно установленный срок предоставления госуслуги, вы можете защитить своё право, подав соответствующую жалобу на имя руководителя ведомства или в суд. О том, как подать жалобу вы можете прочитать здесь  http://goo.gl/7jwEzi

← Предыдущая страница