Памятки по электронным сервисам для получателей государственных и муниципальных услуг.

В этом разделе вы найдете информацию о том:

— Что такое единый портал государственных и муниципальных услуг 

— Какие формы дистанционного взаимодействия при получении государственных, муниципальных и социальных услуг доступны на сегодняшний день

— Что такое личный кабинет гражданина.

Материалы конференции «Общественные приемные – грамотный посетитель»

13 марта в Перми состоялась Конференция «Общественные приёмные – грамотный посетитель».

Ниже можно ознакомиться с презентациями, представленными на мероприятиях конференции:

Пленарное заседание «Общественные приёмные в Пермском крае: общественное благо и актуальный общественный запрос».

Презентация:  «Создание Общественных приемных института Уполномоченных по защите прав предпринимателей»

Мастер-класс по новым возможностям в публичных услугах «Корзина электронных сервисов»
Презентация:  «Электронные сервисы: в копилку консультанта общественной приемной», Дамир Мусин, Денис Самойлов

Проблемное обсуждение «Совет консультантов: возможности для защиты прав получателей государственных и муниципальных услуг».

Презентация:  «Права получателей публичных услуг в социальной сфере (государственных, муниципальных, «социальных»)», Константин Сулимов

Как органы власти оценивают удовлетворенность со стороны потребителей госуслуг

Презентации Министерства экономического развития Российской Федерации, посвященные развитию и функционированию системы оценивания качества государственных и муниципальных услуг со стороны потребителей этих услуг. Ещё

Пермский гражданский доклад «О качестве власти»

Пермский гражданский доклад «О качестве власти», Центр гражданского анализа и независимых исследований ГРАНИ.

Пермский гражданский доклад «О качестве власти» – это книга, написанная с пристрастием (в самом хорошем смысле слова) о том, какая власть нужна обычным людям. В центре книги – анализ осуществления административной реформы в России на примере Пермского края. Авторы – эксперты Центра гражданского анализа и независимых исследований рассматривают пермскую власть (от неформальных ее сторон в виде блога губернатора до официальных в виде нормативных актов) на предмет удовлетворенности гражданина от взаимодействия с органом власти. В докладе описаны выводы, сделанные как из практических экспериментов получателей государственных услуг, так и из экспертных кабинетных исследований.

Текст доклада на сайте Центра ГРАНИ.

Секреты письменных обращений — как общаться с чиновниками

Написать в орган власти может каждый. Но не каждый из написавших остаётся удовлетворён результатом обращения. Часто приходится слышать: «все усилия напрасны, никто не будет меня слушать, это ничего не даст». Не спешите опускать руки, давайте разберёмся: а всё ли сделали заявители, для того, чтобы их обращения были рассмотрены и удовлетворен?

Текст брошюры

Простые советы для родителей пермских дошколят

В современной Перми не всё так просто. Наличие ясельных групп в муниципальных дошкольных учреждениях города на сегодняшний день является уникальной услугой, а поступление в «хороший» детский сад стало мероприятием, требующим от родителей недюжинных способностей организаторов и переговорщиков. Ещё

← Предыдущая страницаСледующая страница →