Процедура получения ряда государственных и муниципальных услуг будет упрощена

simpleКомиссия по законопроектной деятельности одобрила проект ФЗ «О внесении изменений в статью 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Документ разработан Минэкономразвития для реализации пунктов 14, 21 плана мероприятий («дорожной карты») по реализации Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

Пунктом 2 части 1 статьи 7 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» установлено, что органы, предоставляющие данные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов, которые находятся в их распоряжении, а также других государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, за исключением документов, которые включены в так называемый перечень документов личного хранения.

Законопроектом предлагается сократить перечень документов личного хранения, предусмотренных 210-ФЗ в части, касающейся свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (за исключением свидетельств об усыновлении и удочерении) и документов об образовании, об учёных степенях и учёных званиях. Это позволит упростить процедуры предоставления услуг, для которых необходимы такие документы, ускорить процесс предоставления госуслуг, сделать его более удобным для заявителей.

Законопроект будет рассмотрен на заседании Правительства.

Источник информации — Портал административной реформы