Оценить работу налогового инспектора – значит повлиять на качество предоставляемых услуг в инспекции. Многие налогоплательщики уже активно используют такую возможность, благодаря специализированному сайту «Ваш контроль» и бесплатному смс-анкетированию.
С недавнего времени поставить оценки за обслуживание можно прямо в инспекции с помощью системы управления очередью. Этот новый способ оценки уже показал свою популярность — к 1 декабря (за два месяца) налогоплательщики оставили более 26 тысяч оценок.
Оценить качество предоставляемых услуг предлагается по пяти критериям:
- время предоставления госуслуг;
- время ожидания в очереди при получении госуслуг;
- вежливость и компетентность сотрудника;
- комфортность условий в помещении;
- доступность информации о порядке предоставления госуслуг.
В настоящее время оценке доступны три услуги ФНС России:
- государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
- предоставление сведений из ЕГРЮЛ;
- бесплатное информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме.
Чаще всего налоговики получают «4» и «5». Например, с помощью смс-анкетирования за 11 месяцев текущего года было поставлено — 819 954 оценки, средний балл которых 4,92 из 5 возможных.
Предлагаем и вам оценить качество предоставления государственных услуг. Ваше мнение важно для нас.
Источник информации: Сайт Федеральной налоговой службы