Бюллетень Центра защиты прав получателей государственных и муниципальных услуг №2

Бюллетень Центра защиты прав получателей государственных и муниципальных услуг — это новости, издания, успешная практика, на которые стоит обратить внимание, чтобы быть в курсе событий в сфере предоставления публичных услуг.

В этом выпуске материалы о том как защищать свои права в сфере образования, восстановить нарушенные права через портал досудебного обжалования, оценить качество программ бесплатной юридической помощи, а также методики защиты прав получателей услуг.

Бюллетень №2

Бюллетень Центра защиты прав получателей государственных и муниципальных услуг №1

Бюллетень Центра защиты прав получателей государственных и муниципальных услуг — это новости, издания, успешная практика, на которые стоит обратить внимание, чтобы быть в курсе событий в сфере предоставления публичных услуг.

В этом выпуске: старый, но пока один из лучших материалов об организации работы общественных приёмных, памятки по электронным услугам, итоги работы открытого правительства и о том, как используются открытые данные (в том числе интерактивная карта износа и ремонта жилых домов города Перми).

 Бюллетень 1

Как органы власти оценивают удовлетворенность со стороны потребителей госуслуг

Как органы власти оценивают удовлетворенность со стороны потребителей госуслуг

Презентации Министерства экономического развития Российской Федерации, посвященные развитию и функционированию системы оценивания качества государственных и муниципальных услуг со стороны потребителей этих услуг.

Одна презентация рассказывает о системе сбора мнений граждан о качестве предоставленных им государственных услуг – система называется «Ваш контроль». Точкой сбора и представления собираемой информации является одноименный интернет-сайт (https://vashkontrol.ru). На нем можно увидеть совокупный текущий уровень оценки качества государственных услуг, составляющий в настоящий момент 92,5% (т.е. включая отлично, хорошо инормально) на основании 2,8 млн. оценок в системе (данные на конец июня 2014 года). Сами оценки граждан собираются через инфоматы в МФЦ, SMS-опросы, телефонный центр и прочее. По словам министра РФ по связям с открытым правительством МихаилаАбызова в систему с 2016 года будут включены еще пять государственных ведомств, сейчас оцениваются услуги Росреестра, МВД и ФМС России.

Презентация «Ваш контроль — система сбора мнений граждан»

Другая презентация демонстрирует основные результаты очередного годового этапа репрезентативного социологического исследования удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг,проведенного в 2013 году (результаты представлены в мае 2014 г.). Уровень общей удовлетворенности уверенно растет от года к году и составил в 2013 году 77,7% (включая оценки очень хорошои скорее хорошо). Корректное сопоставление данных этого опроса и данных системы «Ваш контроль» невозможно (разные шкалы оценивания, разный пул ведомств и услуг и пр.), но совместно они рисуют более выпуклую картину.

Презентация «Удовлетворенность граждан качеством предоставления госуслуг»

Привет, мир!

Добро пожаловать в WordPress. Это ваша первая запись. Отредактируйте или удалите её, затем пишите!

← Предыдущая страница