Как органы власти оценивают удовлетворенность со стороны потребителей госуслуг

Как органы власти оценивают удовлетворенность со стороны потребителей госуслуг

Презентации Министерства экономического развития Российской Федерации, посвященные развитию и функционированию системы оценивания качества государственных и муниципальных услуг со стороны потребителей этих услуг.

Одна презентация рассказывает о системе сбора мнений граждан о качестве предоставленных им государственных услуг – система называется «Ваш контроль». Точкой сбора и представления собираемой информации является одноименный интернет-сайт (https://vashkontrol.ru). На нем можно увидеть совокупный текущий уровень оценки качества государственных услуг, составляющий в настоящий момент 92,5% (т.е. включая отлично, хорошо инормально) на основании 2,8 млн. оценок в системе (данные на конец июня 2014 года). Сами оценки граждан собираются через инфоматы в МФЦ, SMS-опросы, телефонный центр и прочее. По словам министра РФ по связям с открытым правительством МихаилаАбызова в систему с 2016 года будут включены еще пять государственных ведомств, сейчас оцениваются услуги Росреестра, МВД и ФМС России.

Презентация «Ваш контроль — система сбора мнений граждан»

Другая презентация демонстрирует основные результаты очередного годового этапа репрезентативного социологического исследования удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг,проведенного в 2013 году (результаты представлены в мае 2014 г.). Уровень общей удовлетворенности уверенно растет от года к году и составил в 2013 году 77,7% (включая оценки очень хорошои скорее хорошо). Корректное сопоставление данных этого опроса и данных системы «Ваш контроль» невозможно (разные шкалы оценивания, разный пул ведомств и услуг и пр.), но совместно они рисуют более выпуклую картину.

Презентация «Удовлетворенность граждан качеством предоставления госуслуг»