Куда нужно обращаться по поводу получения набора социальных услуг или отказа от его получения?

Заявление нужно подавать в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации. В заявлении указывается:
страховой номер индивидуального лицевого счета;
фамилия, имя, отчество, дата и место рождения лица, имеющего право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг;
сведения о документе, удостоверяющем личность;
в случае если заявление подается представителем гражданина или законным представителем несовершеннолетнего либо недееспособного лица, в заявлении им указываются сведения о представителе гражданина или законного представителя несовершеннолетнего или недееспособного лица и его документах.
В заявлении также указывается, в каком объеме гражданин просит предоставить ему социальные услуг – полностью либо частично.
При приеме заявления территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации гражданину выдается расписка-уведомление о приеме (регистрации) заявления, содержащая дату приема заявления и регистрационный номер заявления.

Posted in: Услуги для инвалидов