Как правильно жаловаться?

Для того, чтобы обращения с жалобой дало нужный результат, рекомендуется:

  1. Обращаться по адресу, в орган наделенный полномочиями
  2. Использовать правильную форму обращения
  3. Соблюдать правила обращения, не давать формальных поводов для отказа
  4. Демонстрировать компетентность, отсылаться к нормам законодательства
  5. Быть корректным, не использовать оскорбительных выражений
  6. Излагать факты, воздерживаться от домыслов и резких оценочных суждений
  7. Фиксировать каждое действие
  8. Контролировать исполнение, не верить на слово
  9. Добиваться четкого следования процедур, предусмотренных Законом
  10. Воспитывать «государство» — требовать привлечения к ответственности служащих, нарушающих закон

Posted in: Направление жалоб