Жалоба о нарушении установленного срока предоставления государственной/муниципальной услуги

В___________________________________________

 [Наименование федерального органа исполнительной власти или органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления]

От_________________________________________

[фамилия имя отчество]

Адрес:_________________________________________

Телефон:_________________________________________

Жалоба

Мною ________ [фамилия имя отчество заявителя] было подано на личном приеме (направлено по электронной форме______________ ) заявление для получения государственной (муниципальной)  услуги (жалоба на предоставление государственной (муниципальной) услуги)__________________________ [наименование услуги]  .

Заявление вручено _____________________________________________________________ [фамилия имя отчество должностного лица, государственного /муниципального служащего], ответственному за предоставление государственной (муниципальной) услуги _____________________________________________________________[наименование услуги], «__» ______  20__ г. [дата подачи ].

В соответствии с пунктом__________Административного регламента предоставления__________________________________________________________________________+_[наименоование государственной (муниципальной0  услуги], утвержденного Приказом от «__» ______  20__ г. N _____  срок регистрации обращения на получение государственной (муниципальной) услуги (жалобы на предоставление государственной (муниципальной) услуги) составляет не более __________ дней.

Фактический срок регистрации заявления (жалобы) составил__________ дней. В связи с нарушением срока регистрации обращения увеличился срок предоставления  услуги. (В связи с нарушением срока регистрации жалобы увеличился срок ее рассмотрения.)

Учитывая вышеизложенное, в соответствии со статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  Приказом от «__» ______  20__ г. N _____  «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной/муниципальной услуги_______» прошу:

1) устранить нарушения срока регистрации заявления на получение государственной (муниципальной) услуги (жалоба на предоставление государственной (муниципальной) услуги);

2) принять меры к привлечению должностного лица государственного (муниципального) служащего ответственного за регистрацию заявления (жалобы), к ответственности.

Приложение:

  1. Копия заявления для получения государственной /муниципальной услуги (жалобы на предоставление государственной (муниципальной) услуги).
  2. Документы, подтверждающие нарушение срока регистрации заявления (жалобы).
  3. Доверенность представителя от «__» ______  20__ г. (если жалоба подписывается представителем заявителя).
  4. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования.

____________________                                                                                 __________________________
дата                                                                                                                            подпись

СКАЧАТЬ