В___________________________________________
[Наименование федерального органа исполнительной власти или органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления]
От_________________________________________
[фамилия имя отчество]
Адрес:_________________________________________
Телефон:_________________________________________
Жалоба
Мною ________ [фамилия имя отчество заявителя] было подано на личном приеме (направлено по электронной форме______________ ) заявление для получения государственной (муниципальной) услуги (жалоба на предоставление государственной (муниципальной) услуги)__________________________ [наименование услуги] .
Заявление вручено _____________________________________________________________ [фамилия имя отчество должностного лица, государственного /муниципального служащего], ответственному за предоставление государственной (муниципальной) услуги _____________________________________________________________[наименование услуги], «__» ______ 20__ г. [дата подачи ].
В соответствии с пунктом__________Административного регламента предоставления__________________________________________________________________________+_[наименоование государственной (муниципальной0 услуги], утвержденного Приказом от «__» ______ 20__ г. N _____ срок регистрации обращения на получение государственной (муниципальной) услуги (жалобы на предоставление государственной (муниципальной) услуги) составляет не более __________ дней.
Фактический срок регистрации заявления (жалобы) составил__________ дней. В связи с нарушением срока регистрации обращения увеличился срок предоставления услуги. (В связи с нарушением срока регистрации жалобы увеличился срок ее рассмотрения.)
Учитывая вышеизложенное, в соответствии со статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Приказом от «__» ______ 20__ г. N _____ «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной/муниципальной услуги_______» прошу:
1) устранить нарушения срока регистрации заявления на получение государственной (муниципальной) услуги (жалоба на предоставление государственной (муниципальной) услуги);
2) принять меры к привлечению должностного лица государственного (муниципального) служащего ответственного за регистрацию заявления (жалобы), к ответственности.
Приложение:
- Копия заявления для получения государственной /муниципальной услуги (жалобы на предоставление государственной (муниципальной) услуги).
- Документы, подтверждающие нарушение срока регистрации заявления (жалобы).
- Доверенность представителя от «__» ______ 20__ г. (если жалоба подписывается представителем заявителя).
- Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования.
____________________ __________________________
дата подпись