Жалоба на нарушение органом, предоставляющим государственную услугу, установленного срока исправления допущенных опечаток

Жалоба на нарушение органом, предоставляющим государственную (или: муниципальную) услугу (или его должностным лицом), установленного срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (общая форма)

________________________________________ (наименование органа,

предоставляющего государственную (муниципальную) услугу)

адрес: _________________________________

от _____________________________________ (наименование/Ф.И.О. заявителя) адрес: ________________________________,

телефон: ____________,

факс: __________,

адрес эл. почты: _______________________

ЖАЛОБА на нарушение органом, предоставляющим государственную (или: муниципальную) услугу (или его должностным лицом), установленного срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

    "___"_________ ____ г. _________________________ (далее - "заявитель"),
                          (Ф.И.О. или наименование)
руководствуясь  п. _______  Административного   регламента   предоставления
государственной (или: муниципальной) услуги по ___________________________,
утвержденного ________________________ от "___"__________ ____ г. N _______
(далее  - "Административный  регламент"),   ст.   5   Федерального   закона
от  27.07.2010 N 210-ФЗ  "Об  организации  предоставления   государственных
и муниципальных услуг", обратился в ___________ с запросом о предоставлении
                              (наименование органа)
 государственной (или: муниципальной) услуги, а именно: __________________.
    К    запросу   заявителем    были   приложены    следующие   документы:
__________________________________________________________________________,
что подтверждается _______________________________________________________.
    "___"___________ ____ г.  заявление  и  приложенные  к  нему  документы
поступили в _______________________________________________________________
                     (наименование органа, предоставляющего услугу)
и зарегистрированы ______________________________ под номером ____________,
                 (наименование должности и Ф.И.О.)
 что подтверждается __________________________________.
    "___"__________ ____ г. ____________________________________ представил
                     (наименование органа, предоставляющего услугу)
заявителю       результат      государственной    (или:      муниципальной)
услуги - _________________.
    Вместе  с    тем    заявитель   обнаружил  в  выданном   в   результате
предоставления  государственной   (или: муниципальной)   услуги   документе
опечатки (ошибки), а именно: _____________________________________________,
что подтверждается _______________________________________________________.
    "___"__________ ____ г. обратился в _________________________________ с
                             (наименование органа, предоставляющего услугу)
заявлением об  исправлении  допущенных опечаток  и (или)  ошибок в выданных
в результате  предоставления  государственной  (или:  муниципальной) услуги
документах.

Однако по состоянию на «___»__________ ____ г. исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной (или: муниципальной) услуги документах не осуществлено, что подтверждается _____________________________________________.

Согласно п. 1 ст. 5 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при получении государственных и муниципальных услуг заявители имеют право на получение государственной или муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной или муниципальной услуги.

Согласно п. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, обязаны предоставлять государственные или муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами.

Согласно п. 7 ст. 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случае отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, на неисправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

На основании вышеизложенного и руководствуясь п. п. _______ Административного регламента, ст. ст. 5, 6, п. 7 ст. 11.1, ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», просьба:

    признать незаконным бездействие ______________________________________,

                             (наименование органа, предоставляющего услугу)
выразившееся  в  нарушении  установленного  срока  исправления   допущенных
опечаток   и  (или)  ошибок   в   выданных  в   результате   предоставления
государственной (или: муниципальной) услуги документах;
обязать ___________________________________________________ в установленный
           (наименование органа, предоставляющего услугу)
законом срок исправить допущенные опечатки (ошибки) в выданных в результате
предоставления  государственной  (или: муниципальной)   услуги  документах.

Приложения:

1. Копия заявления на предоставление государственной (или: муниципальной) услуги от «___»__________ ____ г.

2. Копии документов, выданных в результате предоставления услуги.

3. Документы, подтверждающие опечатки (ошибки) в выданных в результате предоставления государственной (или: муниципальной) услуги документах.

4. Копия заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной (или: муниципальной) услуги документах от «___»___________ ____ г.

5. Документы, подтверждающие нарушение установленного срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной (или: муниципальной) услуги документах.

6. Доверенность представителя от «___»__________ ____ г._____ (если жалоба подписывается представителем заявителя).

    "___"___________ ____ г.

    Заявитель:
    ____________________
         (подпись)

Скачать текст жалобы