Заявление в прокуратуру о нарушении установленного срока рассмотрения жалобы на предоставление государственной/муниципальной услуги

В Прокуратуру ___________________________________________

 [по месту нахождения федерального органа исполнительной власти или органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления ]

От_________________________________________

[фамилия имя отчество]

Адрес:_________________________________________

Телефон:_________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Мною ______________________________________________[фамилия имя отчество заявителя]  на имя  руководителя __________________________________[наименование ведомства] была направлена (подана на личном приеме) жалоба в письменной форме на нарушения, допущенные при предоставлении государственной (муниципальной) услуги _________________________________________________[указывается наименование услуги и описывается нарушение].

До настоящего времени жалоба не была рассмотрена, ответ мною не получен.

(По факту срок рассмотрения жалобы составил ________ дней с момента регистрации, что превышает законный срок рассмотрения жалобы.)

В соответствии с п. 6 ст. 11.2 федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 № 210-ФЗ, жалобы на нарушения порядка предоставления государственных и муниципальных услуг должны быть рассмотрены в течение 15 рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации

На основании ч.ч. 1 и 2 ст. 1 и ст. 10 ФЗ «О Прокуратуре Российской Федерации» прошу:

  1. Провести проверку по фактам неисполнения федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» № 210-ФЗ от 27.07.2010_____________________________________________ [наименование ведомства]
  2. Принять меры прокурорского реагирования в виде предписания об устранении нарушений.

Приложение:

  1. Копия жалобы на нарушения, допущенные при предоставлении государственной (муниципальной) услуги.
  2. Документы, подтверждающие нарушение срока рассмотрения жалобы.
  3. Доверенность представителя от «__» ______  20__ г. (если жалоба подписывается представителем заявителя).
  4. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования

___________________                                                                                 __________________________

дата                                                                                                                            подпись

СКАЧАТЬ