Бюллетень Центра защиты прав получателей государственных и муниципальных услуг №9

Бюллетень Центра защиты прав получателей государственных и муниципальных услуг — это новости, издания, успешная практика, на которые стоит обратить внимание, чтобы быть в курсе событий в сфере предоставления публичных услуг.
В этом выпуске: о новом показателе черты бедности, о нововведениях в госуслугах ГИБДД, практика успешного оспаривания неправомерных положений административных регламентов, а также электронные методические брошюры для консультантов СО НКО, в которых представлена актуальная информация о способах судебной защиты получателей государственных и муниципальных услуг и  электронных сервисах.

Бюллетень №9

Бюллетень Центра защиты прав получателей государственных и муниципальных услуг №8

Бюллетень Центра защиты прав получателей государственных и муниципальных услуг — это новости, издания, успешная практика, на которые стоит обратить внимание, чтобы быть в курсе событий в сфере предоставления публичных услуг.
В этом выпуске статья о том, как наше счастье зависит от госуправления, интересные практики о выборе учебных заведений, а также наш информационный плакат. Кроме этого, нововведение в госуслугах ФМС – теперь граждане РФ могут иметь два загранпаспорта.

Бюллетень №8

Бюллетень Центра защиты прав получателей государственных и муниципальных услуг №7

Бюллетень Центра защиты прав получателей государственных и муниципальных услуг — это новости, издания, успешная практика, на которые стоит обратить внимание, чтобы быть в курсе событий в сфере предоставления публичных услуг.
В этом выпуске в преддверии 2016 года  — много о бюджетах, о том, как СО НКО могут участвовать в преобразовании социальной сфере, новые электронные услуги Пенсионного фонда.

Бюллетень №7

Бюллетень Центра защиты прав получателей государственных и муниципальных услуг №6

Бюллетень Центра защиты прав получателей государственных и муниципальных услуг это новости, издания, успешная практика, на которые стоит обратить внимание, чтобы быть в курсе событий в сфере предоставления публичных услуг.
В этом выпуске: ведомства начинают поводить первые итоги 2015 года, СОНКО как поставщики услуг в социальной сфере, а также группа в социальной сети — «Гражданские успехи» www.facebook.com/groups/Civicsuccess/ , где мы приглашаем делиться своим успехами. Ваш опыт может помочь!

Бюллетень №6

Бюллетень Центра защиты прав получателей государственных и муниципальных услуг №5

Бюллетень Центра защиты прав получателей государственных и муниципальных услуг  — это новости, издания, успешная практика, на которые стоит обратить внимание, чтобы быть в курсе событий в сфере предоставления публичных услуг.

В этом выпуске: проект о госулугах для мигрантов и портал о понятности полиции для населения, pro bono практика в России и методическая брошюра, разработанная в помощь консультантам СО НКО и общественных приемных о том, как защитить права получателей госуслуг.

Бюллетень №5

Бюллетень Центра защиты прав получателей государственных и муниципальных услуг №4

Бюллетень Центра защиты прав получателей государственных и муниципальных услуг — это новости, издания, успешная практика, на которые стоит обратить внимание, чтобы быть в курсе событий в сфере предоставления публичных услуг.
В этом выпуске: все самое необходимое, что следует знать о персональных данных, порталы открытых данных, которые можно использовать в работе консультанта, приложения для освоения государственных и муниципальных услуг.

Бюллетень №4.

Бюллетень Центра защиты прав получателей государственных и муниципальных услуг №3

Бюллетень Центра защиты прав получателей государственных и муниципальных услуг — это новости, издания, успешная практика, на которые стоит обратить внимание, чтобы быть в курсе событий в сфере предоставления публичных услуг.

В этом выпуске материалы для консультантов о том, как не «выгореть» на работе, и эффективно работать с разными группами населения, информация о портале «Госбук» —  площадке для коммуникации специалистов в разных областях гос. управления и экспертов из различных сфер жизни общества.   И – карта общественных приемных Пермского края, разработанная Центром защиты прав получателей государственных и муниципальных услуг, сейчас на карту уже нанесены более 150 организаций.

 Бюллетень №3

← Предыдущая страницаСледующая страница →