- Бюллетень Центра защиты прав получателей государственных и муниципальных услуг №20
- Бюллетень Центра защиты прав получателей государственных и муниципальных услуг №19
- Бюллетень Центра защиты прав получателей государственных и муниципальных услуг №18
- Бюллетень Центра защиты прав получателей государственных и муниципальных услуг №17
- Бюллетень Центра защиты прав получателей государственных и муниципальных услуг №16
- Бюллетень Центра защиты прав получателей государственных и муниципальных услуг №15
- Бюллетень Центра защиты прав получателей государственных и муниципальных услуг №14
- Бюллетень Центра защиты прав получателей государственных и муниципальных услуг № 13
- Бюллетень Центра защиты прав получателей государственных и муниципальных услуг №12
- Бюллетель Центра защиты прав получателей государственных и муниципальных услуг №11
- Бюллетень Центра защиты прав получателей государственных и муниципальных услуг № 10
- Бюллетень Центра защиты прав получателей государственных и муниципальных услуг №9
- Бюллетень Центра защиты прав получателей государственных и муниципальных услуг №8
- Бюллетень Центра защиты прав получателей государственных и муниципальных услуг №7
- Бюллетень Центра защиты прав получателей государственных и муниципальных услуг №6
- Бюллетень Центра защиты прав получателей государственных и муниципальных услуг №5
- Бюллетень Центра защиты прав получателей государственных и муниципальных услуг №4
- Бюллетень Центра защиты прав получателей государственных и муниципальных услуг №3
- Бюллетень Центра защиты прав получателей государственных и муниципальных услуг №2
- Бюллетень Центра защиты прав получателей государственных и муниципальных услуг №1
- Как органы власти оценивают удовлетворенность со стороны потребителей госуслуг