Каким образом осуществляется подача заявлений через портал государственных и муниципальных услуг?

Для того, чтобы начать работать с Порталом госуслуг, Вам нужно создать свой личный кабинет, т.е. зарегистрироваться. Для регистрации необходим номер СНИЛС, адрес электронной почты. После этого Вы должны получить идентификатор (по желанию либо по почте, либо через ОАО «Ростелеком»). При чем, идентификатор в ОАО «Ростелеком» будет уже через полчаса после регистрации. В Личном Кабинете Вам предоставляется несколько основных разделов. В разделе «Личные данные» Вы можете редактировать свои персональные данные, которые затем могут быть использованы для автоматической подстановки в поля заявлений. В разделе «Сервисы» Вы можете подать заявления на предоставление государственных услуг. Это возможно сделать следующими способами: выбрать орган исполнительной власти, а затем услугу из предлагаемого перечня; выбрать нужную Вам услугу из общего перечня услуг, либо набрать в строке «поиск».  В разделе «Заявки» Вы можете отслеживать состояние тех заявок, которые Вы ранее подали. На первом шаге заполнения заявления Вы, как заявитель должны формально обозначить своё согласие на предоставление и обработку персональных данных. Для этого Вы должны проставить галочку в поле «Согласен» после прочтения текста «Согласия». Если данной отметки проставлено не будет, то дальнейшие шаги по заполнению заявления станут невозможны. На следующих шагах заполнения заявления Вы должны будете занести все требуемые данные в соответствующие поля заявления. Обязательные поля обозначены красной звёздочкой. На последнем шаге, если это требуется по данной услуге,  Вам надо будет выбрать  приложения к заявлению. В результате Вы увидите сообщение, информирующее Вас о том, что заявление было успешно отправлено на портал госуслуг. Вам покажут номер Вашего Заявления, по которому Вы далее сможете отслеживать ход исполнения дела по данному заявлению.

Posted in: Электронные услуги и персональные данные